Комментарий к комментариям!

Трудно одно и тоже писать! Тем более трудно это делать, когда оппонент не в состоянии осмыслить, понять то, что противоречит вдалбливаемыми веками историческими фейками о «Великой Армении»,  о «первохристианстве»… Мифы, легенды, фальсификации, присвоение чужой культуры, истории и многое другое стали составной частью того, что стало «болезнь древностью» — ветустасманиум.

1. До 18 века не существовало понятия «нация». Впервые это слово ввели после Великой французской революции вместо слова «поданные» короля. Нация – это перевод слова народ на латынь. Понятие «нация» и до сегодняшнего дня используется, как суммарное понятие народ и государство. Это слово во всех европейских языках означает гражданство. До 18 века людей рознили по религиозному или географическому признаку. Армянами турки (от слова АР, что означает человек, мужчина. Так же, как Арсак – человек тюркского племени сак, которое произносится армянами как Арцак!) называли хайский народ, пришедший в Малую Азию, исповедующий одно из направлений в христианской религии. Слово «армянин» означает тоже, что и католик, протестант, православный,…. Позже хайский народ принял самоназвание армяне. Например, книга отца фальсификации в армянской историографии Мовсеса Хоренаци называется «История хайев», которую позже издали в Армении под названием «История армянского народа», в России – «История Армении».
2. Эчмиадзинский комплекс был построен на месте, именуемым «Учкился» (три церкви), где находились заброшенные после завоевания арабами этих территорий арабским халифатом. В 1441 году люди азербайджанского правителя Джахан шаха продали это место армянским купцам. История армянской церкви начинается именно с этой даты. Все остальное ложь, как и ложь о том, что Абгар Пятый – царь Осроены с прозвищем Уккама или Куммах, то есть «чёрный» на арамейском, был армянином говорил с Иисусом на армянском языке. Нигде не найдете информацию о том, что Иисус владел армянским языком.
3. Впервые армянский народ (читай хайский народ) получил государственность в 1918 году на азербайджанских землях путем передачи азербайджанской стороной Эриванского уезда (в начале 20 века — территория 3 тыс.кв.км, с населением после массового переселения армян в 19 веке из Персии и Турции 127 072 чел: 53,5% -азербайджанцы, 37% — армяне). Позже коммунистическими властями почти 27 тыс. кв. км были вычленены из состава Азербайджана и переданы Армении.
4. Обо всем этом я ранее писал на этом канале, и не только об этом.
Пусть историей занимаются профессионалы. На своих конференциях, спорят, дискутируют. Народам надо при закрытых дверях прошлого широко открывать двери будущего. Чем больше зарываемся в историю, тем больше сами превращаемся в руины.
Мир изменился. Информационно-коммуникационные системы изменили мир. Культура одного народа стало частью другого. Выдающиеся личности перешагивали родной дом и становились достоянием человечества. Какая разница какой национальности Геродот или Руссо, Верди или Чайковский, Шекспир или Пушкин, Хафиз или Гете, и так до бесконечности. Когда я посетил греческий ресторан во время работы в Англии в 70-х года и увидел долма (голубцы из виноградных листьев) в меню поразился: ведь это азербайджанская кухня. Мне администратор сказал: «Долма пришла к нам из кухни Оттоманской империи и окружающих регионов, поэтому многие народы считают ее собственным национальным блюдом. Арабы, турки, греки, армяне, грузины, азербайджанцы являются участниками вечного спора – чей же рецепт оригинален и что называть настоящей долмой. Естественно, каждая хозяйка, готовящая долму, тоже уверена, что именно она готовит правильно, а остальные просто не пробовали настоящей долмы». Недавно мне попалась книга «50 азербайджанских блюд», составители которого армянин, и грузин при участии русского и издана в Москве в 1940 году. В Азербайджане до сих пор уверены, что борщ – это русская кухня, а при этом свеклу называют бураком.
Поразительный факт: все признают Адама и Еву прародителями человеческого рода, при этом разнят себя от других себя подобных. Политикам легче управлять людьми, раскидывая их по разные стороны баррикады. Вытащить на улицы детей, которые плохо понимают, о чем идет речь, но им нравится почувствовать себя взрослыми, участниками политического процесса, порой и не понимая, и не зная, что именно так когда-то использовали их родителей.
Почему нельзя просто быть Человеком!? Любить, уважать культуру, традиции,… других народов с другой религиозной составляющей и соответствующими ритуалами, освободиться от прошлого порой постыдного. Именно сегодня мы создаем то, за что потомкам или будет стыдно, или будут гордиться. Это надо помнить всегда, делая каждый шаг!
Кямран Рустамов
Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий