Встреча трех лидеров Азербайджана, Армении и России в Москве

Ранее в СМИ просочилась информации о намеченной на 11 января встречи трех лидеров Азербайджана И. Алиева, Армении Н. Пашиняна и России В. Путина.

Ранее я уже писал, что документ, созданный в ночь с 9 ноября на 10 2020 года, вызывал много вопросов.
1. Цель ввода миротворческих сил России. Согласно документу целью ввода войск было разъединение противоборствующих сторон – по тексту «Вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора развертывается миротворческий контингент России.
2. Но далее по тексту: «Миротворческий контингент Российской Федерации развёртывается параллельно с выводом армянских вооружённых сил.» И так! Четко прописано: «с выводом армянских вооруженных сил». Там не написано армянских сил, входящих в состав армянского государства. Я лично интерпретирую, как всех сил: входящих в состав вооруженных сил Армении, а также незаконных (ТЕМ БОЛЕЕ!) вооруженных формирований так называемого никем НЕ признанного Нагорного Карабаха! Почему до сих пор Россия НЕ выполняет этот пункт, под крылом которого продолжают безнаказанно творить зло и провокации эти, по сути, террористические вооруженные формирования. Мне представляется, что это должно быть главным вопросом в повестке дня. Без демилитаризации всего карабахского пространства от незаконных вооруженных формирований перспективу на мир в регионе можно и НЕ надеяться.
3. Почему Азербайджан не должен участвовать в процессе контроля проезда и провоза груза на ее территорию? Почему азербайджанские и таможенные службы не выполняют свои служебные обязанности на своей территории? Кто выполняет таможенные функции, когда из иностранного государства идет перемещение грузов на территорию Азербайджана? И потом! Кто перемещается из иностранного государства на территорию Азербайджана? Это очень важные вопросы. Без их решения в рамках азербайджанского законодательства присутствие российских войск на территории Азербайджана может быть интерпретировано как оккупация этих территорий, а не как помощь в прекращения горячего противостояния в зоне конфликта.
4. Почему на сайте Министерства обороны России используются топонимы, которые были введены незаконными структурами оккупационных войск на территории Азербайджана. (https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12332789@egNews). Все официальные органы РФ обязаны использовать только топонимы, установленные соответствующими законодательными актами Азербайджанской республики.
5. Почему до сегодняшнего дня существуют оккупационные структуры так называемого Нагорного Карабаха: парламент, президент, министры, партии и др. О каких выборах речь идет? Россия, прошедшая через эти процессы в Чечне, прекрасно должна прекрасно понимать, о чем идет речь! Все незаконные структуры должны быть распущены и установленные временные структуры, оказывающие помощь миротворческим силам, до восстановления верховенства азербайджанских законов на этой части азербайджанской территории.
6. Безапелляционное заявление министр иностранных дел Армении о его желание поехать в зону ответственности миротворческих сил России не может не вызывать соответствующей реакции государственных структур и общественности Азербайджана. Никто из Армении или другого государства без установленных законов правил въезда на территорию Азербайджана не может нарушать границу Азербайджанской республики. Не плохо здесь напомнить, что и миротворческие силы были введены по согласию Азербайджанского государства.
Кооперация азербайджанских законных структур на своей территории с миротворческими силами, обеспечения верховенства азербайджанских законов на всей территории, временно находящиеся в зоне ответственности миротворческих сил являются единство верным и продуктивным способом установления мира в регионе и оказание помощи армянскому населению Азербайджана адаптироваться к новым условиям проживания в рамках азербайджанского законодательства.
Кямран Рустамов
Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий