В Азербайджане всего сто тысяч человек из почти двух миллионов педагогов и учащихся пользуются в учебном процессе электронными ресурсами министерства образования.
Рассказывая о проблемах педагогики в стране, эксперт коснулся наболевшей темы — неграмотных педагогов.
«В свое время общенациональный лидер Гейдар Алиев заявил, что не знает другой такой престижной профессии, кроме профессии педагога. Однако сегодня нужно признать, что некоторые стараются уничтожить репутацию учителя. И это делается, несмотря на все усилия министерства образования», — заявил Асадов.
Продолжая свою мысль, эксперт рассказал, что на сегодня в более чем тридцати высших учебных заведениях подготавливают педагогические кадры. Но во время проведения централизованного экзамена по приему на работу учителя демонстрируют низкие показатели.

Это говорит о том, что они, кроме других компетенций, плохо владеют своим предметом. Естественно, что педагог, не отвечающий минимальным требованиям, не сможет организовать учебный процесс.
Как отметил эксперт, многие из них уверяли, что не смогли правильно ответить на вопросы, так как не умеют пользоваться компьютером.
Тем временем педагог с многолетним стажем Шахлар Аскеров высказал недовольство тем, что до сих пор в Азербайджане не разработаны критерии образцового педагога.
«Например, вчера, в ходе торжественного поздравления учителей одной из школ, сорок педагогов были объявлены примерными. Но в школе всего 50 учителей, как 40 из 50 могут быть примером?»,- возмутился он.
Аскеров считает, что следует выбрать один пример образцового современного учителя и по его опыту и подобию готовить и других учителей.
Продолжая эту мысль, эксперт в области образования Надир Исрафилов рассказал, что за последние годы министерство образования приложило немало усилий к тому, чтобы улучшить репутацию профессии педагога.
Так что, по словам Исрафилова, лед тронулся и постепенно будут решены и все оставшиеся проблемы.
Ежегодно День учителя отмечается в более чем ста странах. Праздник был учрежден в 1994 году. Исторической предпосылкой для учреждения праздника стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers).
