Сила слова

В Москве появилась социальная реклама с высказываниями известных писателей, поэтов разной национальности о традиционных ценностях народов России.

О дружбе, мире и добрососедстве решили напомнить жителям столицы организаторы проекта «Москва многонациональная – город добрых соседей» из Региональной общественной организации – Татарской национально-культурной автономии г. Москвы  в рамках гранта Президента РФ.

По замыслу команды проекта, серия социальной рекламы «Единство разных – наше достояние», представленная плакатами и видеороликами,  призвана привлечь внимание к истинным ценностям, к общечеловеческим нормам и правилам, которые в современном мире часто нивелированы.

Мудрые слова Низами Гянджеви, Саади, Алишера Навои, Абая Кунанбаева,  Ивана Тургенева, Габдуллы Тукая, Мусы Джалиля, Чингиза Айтматова,  Расула Гамзатова в обрамлении колоритных национальных узоров, словно оживают и звучат по-новому. Каждая цитата добавляет в единую канву традиционных ценностей народов, проживающих на общей территории Евразии свою алмазную грань.

Обращение к творчеству классиков национальной литературы России и стран СНГ сегодня уместно как никогда. Как правило, представители разных национальностей, особенно молодое поколение, если и знакомы с их творчеством, то зачастую только в рамках истории  своего народа. Встречая в потоке информации отголоски давно ушедших веков, наши современники не придают им значения, не постигают их сокровенных смыслов.

Литературный, музыкальный, художественный концепты и видеоряд,  разработанный командой проекта, позволяют прочувствовать глубинные философские смыслы, заложенные в мудрости эпох и поколений, провести параллели, ощутить те духовные скрепы, что связывают народы Средней Азии и России в единую нить.

Социальная реклама размещена в образовательных, социальных и досуговых учреждениях, национально-культурных автономиях  столицы и социальных сетях. В сентябре состоится презентация  фото-выставки «Москва добрососедская», которая затем будет представлена на открытых площадках мегаполиса.

Команда проекта надеется, что выбранный формат социальной рекламы привлечет внимание москвичей и гостей столицы, пользователей социальных сетей и интернета к традиционным ценностям и духовному наследию народов России и СНГ, позволит снизить негативное отношение к приезжающим в  столицу мигрантам и укрепить узы дружбы и добрососедства между народами.

Пресс-служба Региональной общественной организации – Татарской национально-культурной автономии г. Москвы

 

Добавить комментарий